^ Наверх
  • Главная
  • Печать на шарах — серьезный рекламный ход или забавная игрушка?

Печать на шарах — серьезный рекламный ход или забавная игрушка

оформление торгового зала шарами с логотипомС какого времени можно отсчитывать историю воздушных шаров с рисунками и надписями? Наверное, с тех первых попыток ацтекских жрецов украсить места жертвоприношений, когда они наполняли воздухом кожаные мешки и расписывали их растительными красками. Если же говорить о шарах с логотипами компаний, то их появление в качестве рекламных носителей определяется второй половиной XIX века. Об этом упоминает в своем романе «Дамское счастье» французский писатель Эмиль Золя: во время грандиозной ярмарки, устроенной крупным универсальным магазином (прообразом современных торговых центров), каждому покупателю вручался белый воздушный шар, на упругом боку которого красовалось название торгового предприятия удачливого и дальновидного коммерсанта Октава Муре — «Дамское счастье».

В наше время оформление воздушными шарами активно используется и при подготовке праздников и торжественных событий, и в качестве декора кафе и торговых павильонов, и для украшения детских игровых площадок. Достаточно часто для этого отдается предпочтение шарикам с логотипами и рисунками. Подобные товары могут изготавливаться крупными партиями, в таком случае изображения и надписи чаще всего стандартны. Но многие полиграфические компании создают уникальные серии — выполняют печать на шарах по индивидуальным заказам. Такими предложениями охотно пользуются фирмы, заинтересованные в оригинальных рекламных акциях. Обратите внимание, насколько легкое и приятное настроение создает, например, оформление торгового зала гирляндами или забавными фигурками из воздушных шаров, какое удовольствие доставляет покупателям подаренный шарик со смешной надписью или эффектным логотипом компании.

шар с логотипом nokia шар с логотипом lego шар с логотипом kub шар с логотипом avon шар с логотипом stc шар с логотипом avto

Главное в такой сувенирной продукции — качество ее выполнения. При оформлении заказа на печать на воздушных шарах важно правильно выбрать основу. Чем плотнее она будет, тем эффектнее будет выглядеть символика фирмы, поэтому лучше приобрести максимально тяжелые шары (вес напрямую зависит от плотности латекса). Цвет самого изделия и рисунка определяется в зависимости от ваших предпочтений или корпоративной гаммы. А вот способ печати могут посоветовать специалисты, рассказав о достоинствах и недостатках каждого из существующих методов. Конечная стоимость заказа определяется по нескольким параметрам: цене исходных материалов, объему партии, использованию оригинальных эскизов или стандартных трафаретов, срокам изготовления, классу применяемого полиграфического оборудования.

Воздушные шары с логотипом или броской символикой могут стать своеобразными визитными карточками фирмы или определенного события, украшением интерьера и милым сувениром.

Читайте также:


Оформить заказ по телефону +7 (495) 997-57-51

наши специалисты работают ежедневно с 9.00 до 21.00

На нашем сайте

Вы можете позвонить по телефону
+7 (495) 997-57-51 для расчета стоимости заказа

Написать нам на почту

posharam@mail.ru

Приехать к нам в офис

Выбрать всё, что Вам нужно

Не откладывайте Ваш заказ!

Лучше разместить Ваш заказа заранее, что бы Вы смогли выбрать наиболее удобное для доставки время. Доставка осуществляется в 3-х часовой интервал. Постарайтесь не заказывать доставку на самое «крайнее» время, имейте ввиду, что дорожная ситуация в Москве непредсказуема.

Оставить заявку на проведение праздника








Обратный звонок